Уважаемые Клиенты! ПВЗ Комарова переезжает в ТЦ Космос, просп. Космонавтов, 23Б, 2 этаж с 29 января
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Оборудование и расходники. Офисная и производственная техника
Все для пищевой печати
Детали, запчасти
Картриджи / печатающие головки
Каширование
Оборудование и расходные материалы для сервисных центров
Корзина0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Оборудование и расходники. Офисная и производственная техника
Все для пищевой печати
Детали, запчасти
Картриджи / печатающие головки
Каширование
Оборудование и расходные материалы для сервисных центров
Корзина0
Товары в корзине
корзина пуста
0
Товары в корзине
корзина пуста
Уважаемые Клиенты! ПВЗ Комарова переезжает в ТЦ Космос, просп. Космонавтов, 23Б, 2 этаж с 29 января

Ошибка "Прочистите печатающую головку. Если вы ещё видите это сообщение, то замените её" на плоттерах Canon iPF

Добрый день. Сегодня расскажем об ошибке "Прочистите печатающую головку. Если вы ещё видите это сообщение, то замените ее" на плоттерах Canon iPF. 

Почему появляется это сообщение? 

  • неисправна печатающая головка
  • неисправна оптопара

Плоттеры серии iPF определяют состояние головки с помощью оптопары в специальной камере, через которую при тестировании поочередно подаются чернила каждого цвета. Чернила перекрывают световой поток оптопары, фототранзистор "закрывается". Контроллер плоттера получает разрешающий сигнал для завершения тестирования остальных узлов. Если один из элементов оптопары (чаще фототранзистор) вышел из строя, такого сигнала плоттер не получит и будет думать, что чернила не проходят через дюзы печатающей головки.

Как узнать в чем проблема: в оптопаре или в головке?

Нужно войти в сервисный режим (в этом режиме отключается тестирование с помощью оптопары):

1. Выключаем плоттер.
2. Нажимаем и удерживаем кнопки [Load] и [Navigate], включаем плоттер.
3. В правом верхнем углу дисплея появится надпись "S". Кнопки [Load] и [Navigate] можно отпустить.
4. С помощью стрелок выбираем "Set./Adj. Menu" и нажмаем [OK]. В списке меню появится "SERVICE MODE".
5. С помощью стрелок выбираем "SERVICE MODE" и нажимаем [OK].

В сервисном режиме нужно задать опцию проверки дюз, сделать распечатку.

ADJUST -> PRINT PATTERN -> NOZZLE 1, NOZZLE 2, NOZZLE 3

Если печатают все дюзы - головка исправна, проблема в оптопаре.

Мы старались объяснить как можно понятнее.

Go в комментарии задавать вопросы и делиться опытом!

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie