Здравствуй, дорогой друг!
В этот раз мы научимся заправлять картриджи СНПЧ. А для чего и как это делается я сейчас расскажу.
Картриджи заполняются в нескольких случаях:
Первый раз при установке новой системы (СНПЧ).
Второй случай связан с неправильной эксплуатацией, либо с негерметичностью системы. Но в обоих процесс заполнения одинаков.
И так, предположим перед нами новая СНПЧ.
Первоначально нам нужно заполнить емкости системы чернилами. Как заправить читаем в статье: КАК ЗАПРАВИТЬ ЧЕРНИЛА В ЕМКОСТИ.
После того как чернила будут на своем месте, нам нужно будет заполнить всю систему (шлейф и картриджи).
Для этого нужно:
- после заправки емкостей закрыть заглушками заправочные отверстия (1) и открыть воздушные (2)
- извлечь воздушные заглушки в картриджах (не протыкаем, иначе не будет герметичности). Лучше извлекать заглушки по одной и заполнять картриджи поочередно, это позволит Вам полностью контролировать процесс и избежать грязной работы.
Для того чтобы чернила начали двигаться по шлейфу к картриджам,тем самым наполняя их, можно использовать два способа заполнения.
Способ №1- после того как извлекли заглушку воздушного отверстия в картридже, поднять емкости с чернилами. Таким образом под действием давления чернила начнут своё движение по шлейфу в картридж. Визуально контролируем наполнение. Как только чернила появятся в отверстии картриджа, из которого достали заглушки, опускаем емкости и закрываем отверстие заглушкой. Проделываем всё то же самое с остальными цветами.
Способ №2 - для того чтобы прокачать чернила по шлейфу и заполнить картриджи нам понадобится шприц (смотрите рисунок ниже). Шприц вставляем в воздушный отсек емкостей СНПЧ. ПЛАВНО надавливаем на поршень шприца, в емкости создается избыточное давление и чернила начинают двигаться к картриджу. Наполнение так же как и при первом способе контролируется визуально. После заполнения картриджа закрываем заглушкой воздушное отверстие картриджа, и приступаем к прокачке остальных цветов.
В случае с новой СНПЧ процесс заполнения картриджей и шлейфа понятен и логичен. Но случаются моменты, когда в системе, которая работала хорошо и довольно долгое время, вдруг опустошаются картриджи или в шлейфе наблюдается отток чернил. Как говорилось в начале статьи, это может происходить из-за неправильной эксплуатации (несоблюдение уровней чернил в системе/неправильный выбор настроек при печати), или из-за разгерметизации системы. Момент с неправильной эксплуатацией легко устраняется путем прокачки чернил,который описан выше. Если же после прокачки через некоторое время (или сразу) по шлейфу идет отток чернил, то система негерметична. В этом случае рекомендую обратиться в сервисный центр.
На этом у меня всё!
Мы старались объяснить как можно понятнее.
Go в комментарии задавать вопросы и делиться опытом!
0 комментариев