Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
+7 (499) 444-21-49
колл-центр
Заказать звонок
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Оборудование и расходники. Офисная и производственная техника
Все для пищевой печати
    Детали, запчасти
    0КорзинаПусто0 руб.
    Товары в корзине
    корзина пуста
    КАТАЛОГ ТОВАРОВ
    Оборудование и расходники. Офисная и производственная техника
    Все для пищевой печати
      Детали, запчасти
      0КорзинаПусто0 руб.
      Товары в корзине
      корзина пуста
      0КорзинаПусто0 руб.
      Товары в корзине
      корзина пуста

      Сброс ошибки "закончился картридж" на прошитом Samsung SCX-4300

      У клиента есть samsung SCX-4300. Принтер прошит. Три месяца назад продали клиенту КАРТРИДЖ SAMSUNG SCX-4300/4310/4315 (HI-BLACK) MLT-D109S, 2K

      Так как принтер прошит мы сразу сообщили что необходимо снять чип с картриджа. Картридж успешно работал 3 месяца, пока принтер не выдал сообщение "Тонер закончился, замените картридж". После заправки картриджа SAMSUNG SCX-4300/4310/4315, MLT-D109S, 2K без замены чипа ошибка не ушла. 

      Хотим поделиться инструкцией по сбросу данной ошибки через меню принтера.

      1. Включаем мфу.
      2. Жмем "Меню" n-ное количество раз до тех пор, пока на дисплее появится "Обслуживание. Очист. барабан"
      3. Кнопка "Влево", пока не появится "Обслуживание. Сброс настроек"
      4. Кнопка "ОК", появится пункт "Сброс настроек. Настройки бумаги"
      5. Жмем "Вправо" до появления пункта "Сброс настроек. Все настройки"
      6. Кнопка "ОК". На дисплее появится "Разогрев. Подождите…", на МФУ несколько секунд будет мигать зеленый индикатор, после чего на дисплее появится надпись "Готов" и диод на панели принтера загорится зеленым цветом. Принтер готов к работе.

      ПС: Если после успешного выполнения всех пунктов ошибка  "Тонер закончился, замените картр."  сохраняется и все время красный индикатор горит, пожалуйста, убедитесь в том, чип на картридже удален, либо заклеен скотчем.

      2 комментария

      • Александр 13 ноября 2019 22:33
        У меня samsung SCX-4300, картридж я ранее уже заправлял, чип удален. Все было нормально. Но вот в очередной раз щзаправил, проделал процедуру сброса настроек, а он все равно пи шет ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ! Что делать!?
        • Виктория Юрьевна Линник мОнлайн.ру 14 ноября 2019 11:22
          Александр, вы пробовали сбросить ошибку через меню по инструкции, но она все равно сохраняется? Позвоните нам в сервисный центр +7(863) 333-22-78 или оставьте свои контакты для связи, попробуем разобраться.

      Написать комментарий

      Мы используем файлы cookie
      ×

      Заказать обратный звонок

      55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
      персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Спасибо за оставленную заявку!
      Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время